SCP-1006-RU
notation: 0+x
blank.png

Объект №: SCP-1393-RU

water.jpg
SCP-1393

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: По периметру SCP-1393 должно быть размещено несколько служебных катеров Фонда; за объектом должно вестись постоянное наблюдение. Проведение любых экспериментов должно быть сперва согласовано с д-ром █████. Дальнейшие распоряжения поступят позже.

Описание: SCP-1393 является обозначением водного объекта, расположенного посреди Тихого Океана1. Границы объекта представляют собой практически ровную окружность с диаметром приблизительно ███ метров. Территория вокруг SCP-1393 отличается спокойным климатом - за все время наблюдения Фондом не было замечено ни одного шторма, грозы, бури и т.п. Помимо этого, SCP-1393 обладает двумя характерными аномальными свойствами:
Физические свойства воды, находящейся в пределах SCP-1393, подвергаются некоторым изменениям, а именно:

  • Устойчивый тёмный цвет, не зависящий от климата, освещения и прочих факторов. Благодаря именно этому признаку удалось установить точные границы SCP-1393.
  • Пониженная плотность, вследствие чего любой твёрдый предмет, погруженный в воду, не встречает ожидаемого водного давления. Скорость погружения не зависит от физических параметров предмета, таких как масса, форма и т.д..

Антимеметические свойства, проявляемые при полном погружении любого твёрдого объекта в пределах SCP-1393. Вся информация об упомянутом объекте полностью стирается из памяти всех людей, ею обладавших. Этот процесс постепенный и завершается по истечении приблизительно 24 часов. Использование мнестиков позволяет предотвратить потерю памяти, но только на срок своего действия.

В ходе предварительных экспериментов удалось обнаружить радиосигнал, состоящий из сильных статических помех. Последующий аудиоанализ выявил наличие частых хаотичных звуков, напоминающих код Морзе, но из-за фонового шума их расшифровка не представляется возможной. Попытки изучения SCP-1393 при помощи съемочных устройств, а также неполного погружения живых субъектов, во всех случаях демонстрируют один и тот же результат: среда под поверхностью мутная, фауна отсутствует.

Установить глубину SCP-1393 не удалось.

Обнаружение: SCP-1393 был обнаружен 10 марта 20██ года, вскоре после поступивших сообщений о необычных результатах аудиторской проверки крупного океанического грузоперевозчика "██████████████ ██████", в ходе которой были обнаружены досье на 2 сухогруза и один танкер, включающие правоустанавливающую и техническую документацию на корабли, товарные накладные на груз, а также досье ██ членов экипажа. Сверка информации о предполагаемых маршрутах "неопознанных" кораблей позволила Фонду установить точное местоположение SCP-1393. Вслед за этим Фонд начал распространять ложную теорию о крупных "волнах-убийцах" в зоне местонахождения объекта. Документация по исчезнувшим судам была изъята, обработка амнезиаками сотрудников судовой компании не потребовалась.

Sauf mention contraire, le contenu de cette page est protégé par la licence Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License